Национальный и глобальный канцелярский бизнес. Из истории создания.....

Национальный и глобальный канцелярский бизнес. Из истории создания.....
22.05.2013

От сотрудничества к конкуренции. В начале 90-х годов российский канцелярский бизнес вырос в основном за счет импорта. Неизбалованный отечественный потребитель вдруг оказался завален качественными канцтоварами иностранного производства. Наши импортеры закупали продукцию у заинтересованных в российском рынке западных корпораций, выстраивали с ними долгосрочные отношения и пользовались их товарным кредитом для развития собственного бизнеса. И вот теперь, когда рынок сформировался и стал приобретать цивилизованные формы, иностранные компании стали проявлять интерес к самостоятельной работе в России. Из поставщиков и партнеров молодых отечественных фирм они начинают превращаться в конкурентов. Взято с http://www.deloshop.ru/

Возврат к списку