Создание фирменного стиля с помощью канцтоваров

Создание фирменного стиля с помощью канцтоваров
08.05.2015

Фирменный знак или, как нынче модно выражаться, бренд – весомый нематериальный актив любой уважающей себя компании. Благодаря раскрученности торговой марки потребитель узнает любимого производителя, едва завидев знакомые очертания логотипа.

Узнаваемость торговой марки – ее главная ценность

Узнаваемость торговой марки – ее главная ценность

Именно поэтому главная ценность бренда – его узнаваемость, и именно за исключительное право его использования идет нешуточная борьба. Между тем, нет ничего проще, чем разработать собственный фирменный стиль. Высокое качество товара, услуги или сервиса непременно получит широкую целевую аудиторию, и ваша торговая марка станет такой же значимой, как и у лидирующих партнеров по отрасли.

Создать собственный фирменный стиль не так уж и сложно

Создать собственный фирменный стиль не так уж и сложно

Индивидуальный фирменный стиль, разработанный профессионалами, способен не только выделить корпорацию на фоне безликой серой массы соперников, он создаст образ успешного и процветающего предприятия. В условиях жесточайшей рыночной конкуренции этот фактор очень важен.

Требования к профессиональному логотипу

Логотип – это некая эмблема или комплекс графических символов, своеобразное условное обозначение, позволяющее повысить узнаваемость и распознаваемость определенного предприятия или группы товаров в социуме.

Зарегистрированный по всем правилам в соответствующих инстанциях логотип защищает продукцию от подделок, а компанию – от убытков, с этим связанных, так как позволяет отстаивать права в юридическом поле. Зачастую попытки пиратов использовать хорошо знакомые на рынке торговые марки приводят к судебным искам со стороны правообладателей и, соответственно, к значительным финансовым потерям недобросовестных оппонентов.

Удачный логотип соответствует определенным требованиям:

  • Запоминаемость – изображения простых графических элементов обычно запоминаются лучше, чем набор слов. Нетривиальный, непохожий на сотни подобных логотип – путь к успеху.
  • Узнаваемость – грамотно подобранные элементы фирменного стиля ассоциируются только с вашей компанией или только с вашей продукцией.
  • Масштабируемость – фирменная символика вашей компании должна легко восприниматься как на больших бордах, так и на маленьких карманных визитницах, ежедневниках или органайзерах.

Цветовые решения

Наряду с логотипом для усиления запоминаемости активно используют и цветовую палитру, которая способна весьма успешно действовать на подсознание человека и даже управлять им.

Шариковая ручка в корпоративных цветах – популярный аксессуар в каждом офисе

Шариковая ручка в корпоративных цветах – популярный аксессуар в каждом офисе

Обычно используется комбинация из двух цветов, контрастирующих или гармонирующих друг с другом. В сочетании с логотипом или девизом-слоганом образуется фирменный блок, который наиболее эффективен.

Нанесение логотипа на канцтовары

Когда разработка стиля завершена, можно переходить к следующему этапу и заказывать типографские фирменные бланки, визитные карточки, конверты, календари, бумагу для заметок и прочую канцелярскую мелочь с нанесением соответствующего изображения.

Канцтовары – оптимальный вариант для размещения фирменной символики корпорации

Канцтовары – оптимальный вариант для размещения фирменной символики корпорации

В данном случае канцтовары – идеальная площадка для размещения подобного рода рекламы. Ими пользуются практически все без исключения – и частные лица, независимо от пола и возраста, и компании, независимо от размера и профиля. Невзрачная на первый взгляд шариковая ручка, самый обычный карандаш или копеечный блокнот, снабженный логотипом, превращается в стильный и авторитетный аксессуар.

Способы нанесения логотипов

Для нанесения фирменной символики используют различные способы:

Блинтовое тиснение на обложке ежедневника

Блинтовое тиснение на обложке ежедневника

  • Чтобы нанести изображение на ручки, линейки, калькуляторы используют экономичный способ тампопечати.
  • На поверхность адресных папок с обложкой из текстиля, кожи и ее заменителей наносят логотипы с помощью шелкографии.
  • Прекрасно смотрится рельефное тиснение логотипа компании на планингах, портмоне, алфавитных книгах и т.п. Тиснение может быть блинтовым (без использования красящего вещества) или фольгированным, с золотой или серебряной краской.
  • Ультрафиолетовая печать позволяет нанести полноцветное изображение на пластиковую поверхность бэйджа, флэш-карты, магниты для флипчартов и др.

Возврат к списку