Как создать свой магазин канцтоваров? Часть 2.

Как создать свой магазин канцтоваров? Часть 2.
07.07.2015

Оптовые закупки товара

Надежность и стабильность источников товароснабжения очень важны для организации розничной торговли канцелярскими товарами. Чем ниже оптовая цена, тем выше рентабельность вашего бизнеса – это аксиома.

Анализ рынка показывает, что во всех регионах существует множество оптовых баз, продающих канцтовары, в том числе и с доставкой. Однако на фоне Интернет-магазинов их цены зачастую проигрывают, к тому же для осуществления закупки на базе нужно тратить личное время, которое, как известно, тоже деньги. В Интернет-магазине канцтоваров «Орион» можно сформировать заказ, не выходя из дома, пролистав каталог в любое удобное время в спокойной обстановке, без суеты и толчеи.

Самый дешевый вариант – приобретение товара напрямую у производителя, однако в этом случае вопросы доставки придется урегулировать самостоятельно.

Потребитель готов платить больше за качественный товар

Потребитель готов платить больше за качественный товар

Помните о сертификатах качества продукции: зачастую приобретенный по бросовой цене товар обладает самым низким качеством и не стоит потраченных на него денег. На сегодняшний день покупатель готов платить больше за действительно качественный товар, все чаще игнорируя откровенный ширпотреб.

Формирование ассортимента

Ассортимент магазина канцтоваров считается достаточно устойчивым. Сезонный ажиотаж возникает в конце лета, перед началом нового учебного года. В подготовке ко Дню знаний люди массово приобретают школьные и письменные принадлежности, сметая с прилавков тетради школьные оптом, обложки, ранцы и пеналы.

Даже самый богатый ассортимент нуждается в регулярном обновлении

Даже самый богатый ассортимент нуждается в регулярном обновлении

В сезон товар расходится очень быстро, и ассортиментный ряд должен быть расширен до максимально возможного. В остальное время года продажа канцтоваров происходит в сравнительно умеренном ритме, без резких взлетов и падений.

Формирование глубины ассортиментного профиля зависит от методов продаж, уровня цен и потребностей целевой аудитории. Так для обеспечения нужд «белых воротничков» понадобится бумага для офисной техники, офисные и пишущие принадлежности и расходные материалы к ним, товары для презентаций, пластиковые бейджи для сотрудников, бухгалтерские бланки, штемпельная продукция и многое другое.

Дети – одна из наиболее многочисленных целевых аудиторий магазина

Дети – одна из наиболее многочисленных целевых аудиторий магазина

Для школьников актуальны наглядные и учебные пособия, школьная галантерея, мелкая канцелярия и т.п. Детское творчество никак не обойдется без принадлежностей для лепки и рисования, папок для хранения рисунков и прочих важных вещей.

Необходимость в обновлении ассортимента вызывают регулярные инновационные новшества, предлагаемые отечественной и зарубежной промышленностью, модные тренды и свежие лица молодежных кумиров, чьими изображениями пестрят обложки тетрадей. Обязательно информируйте покупателей о предстоящих новинках, делая при этом акционные цены и скидки на залежавшийся товар.

Для привлечения клиентов периодически устраивайте распродажи

Для привлечения клиентов периодически устраивайте распродажи

Чтобы клиенту было легче ориентироваться, расположите в магазине маркеры-указатели типа «Товары для школьников», «Товары для детского творчества», «Офисные принадлежности» и т.п.

Цена вопроса

В бизнес-плане по открытию магазина канцтоваров необходимо предусмотреть все расходы, поэтому приблизительная смета первоначальных затрат может иметь следующий вид (в тысячах рублей):

  • Расходы на государственную регистрацию (в том числе оформление разрешений) - 10
  • Аренда помещения – 10-30
  • Косметический ремонт арендуемого помещения – 40-50
  • Торговое оборудование – 20-60
  • Стартовая закупка товара – 100-500
  • Заработная плата персонала (ежемесячно) – 20-100
Предварительная смета – первый шаг к созданию своего магазина

Предварительная смета – первый шаг к созданию своего магазина

Таким образом, чтобы открыть магазин канцтоваров, вам понадобится все ваше упорство и трудолюбие, а также минимум 200 тысяч рублей. Верхняя планка статей затрат практически не ограничена.


Возврат к списку