Производители уборочного инвентаря

Производители уборочного инвентаря
14.12.2015

Несмотря на богатство выбора приспособлений для уборки, мы по старинке ориентируемся сначала на стоимость товара, а уж потом на качество, и почти совсем не обращаем внимания на торговую марку. Между тем знания о производителе способствуют более объективной оценке его продукции.

Так уж ли важна торговая марка для уборочного инвентаря?

Так уж ли важна торговая марка для уборочного инвентаря?

Условная классификация производителей

Мировых производителей уборочного инвентаря можно разделить на три условные категории:

  • Эконом – производители дешевой продукции из Китая, Турции, России, Польши, не имеющие собственного бренда, так называемая категория «no name». Их товар – обычная подделка известных торговых марок, которая не отличается ни долговечностью, ни практичностью, Единственным достоинством такого инвентаря является его крайне низкая стоимость, за которую вроде бы и неприлично требовать какую-либо надежность или придираться к качеству. Но проводить уборку с его помощью сплошная мука: выступающие пластмассовые наплывы колют руки, непрочный пластик постоянно ломается, так как не выдерживает даже минимальных нагрузок, а об экологичности материала лучше и не вспоминать.
Некачественный инвентарь превращает уборку в настоящее испытание

Некачественный инвентарь превращает уборку в настоящее испытание

  • Медиум – средняя категория, где соотношение цены и качества максимально сбалансировано. Это уборочный инвентарь Merida, Euromop, Limpion и др. Сходство аналогичных товаров этих брендов допускает взаимозаменяемость конструкций и их составных частей.
  • Премиум – категория известных торговых марок, выпускающих добротный инвентарь по соответствующей цене. Лучшие мировые производители из Японии, США и Европы обладают хорошо развитой дилерской сетью и торговыми представительствами во многих странах, в том числе и в России. Мощная сервисная поддержка, яркая реклама, эксклюзивные инновационные разработки – все это включено в себестоимость продукции и, разумеется, в конечном итоге влияет на ее стоимость.

Плюсы бренда Vileda

Сильные и слабые стороны присущи всем производителям без исключения. Однако самым популярным брендам удается найти и продать системное решение, которое способно в дальнейшем продвигать товар самостоятельно.

Так, к примеру, производитель торговой марки Vileda, предлагает эргономичный, надежный и простой в использовании уборочный инвентарь. Благодаря специфическим свойствам материала безукоризненной чистоты в помещении можно достичь с применением минимального количества моющих средств, а то и вовсе без них.

Инновационные технологии известных брендов облегчают труд уборщицы

Инновационные технологии известных брендов облегчают труд уборщицы

При этом Vileda не жалеет сил и средств на обеспечение тестирования готовой продукции с последующим надлежащим сервисом, проведением акций и широких рекламных кампаний. Производитель считает своим долгом проводить обучающие семинары и тренинги для потенциальных клиентов. Коучинг уменьшает количество «варваров», ломающих технику по причине неумения с ней обращаться.

Такой подход весьма практичен и приносит ощутимые плоды: целевая аудитория Vileda расширяется год от года, позволяя компании занимать лидирующие позиции на мировом рынке уборочного инвентаря.

Уборка по…

В Скандинавии популярен безведерный метод уборки, когда полы очищают от пыли и грязи слегка влажными мопами без использования бытовой химии.

Консервативные англичане и педантичные немцы, основываясь на собственных исследованиях, предпочитают тщательное мытье со спецсредствами, дающими максимальный антибактериальный эффект. Еле волглые тряпки для мытья пола чаще всего применяют в тех заведениях, в которых должно быть чисто по определению, например, в операционных.

Отечественный работодатель пока не готов полностью отказаться от ручного труда

Отечественный работодатель пока не готов полностью отказаться от ручного труда

Российская действительность отличается от европейской, поэтому не все новшества нашли здесь свое применение. Мы традиционно считаем, что только комплексные меры дают наиболее достойный результат мойки, поэтому не спешим отказываться от ручного уборочного инвентаря.

Платить больше, но реже, или меньше, но чаще?

Какой же инвентарь приобрести – дорогой или дешевый? Важно изменить подход к покупке. Поставьте вопрос «как заплатить меньше» по-другому: «как извлечь максимальную выгоду от инвестиций и повысить продуктивность технического персонала», и проблема решится сама собой.

На чем лучше сэкономить – на цене или на качестве?

На чем лучше сэкономить – на цене или на качестве?

Как показывает практика, покупка товара от надежного производителя экономит средства, ведь обновление уборочного арсенала в этом случае требуется гораздо реже.


Возврат к списку