Отчет о посещении выставки «Скрепка Экспо 2016»

Отчет о посещении выставки «Скрепка Экспо 2016»
13.09.2016

В этом материале мы расскажем вам о новейших тенденциях в мире канцелярского бизнеса и обоснуем эти тенденции.

Начнем с простых вещей. Ни для кого не секрет, что канцелярские товары окружают нас повсюду: даже ребенок в детском саду, беря в руки «детскую раскраску», уже становится нашим потенциальным клиентом.

Конечно, ему самому не под силу выбрать нужный товар из огромного разнообразия предложений на канцелярском рынке. Помимо бумаги, ее плотности, цветовой гаммы, фактуры, нужны еще карандаши, которые не ломались бы при неаккуратном нажиме, не крошился бы грифель…Тут ему несомненно необходима помощь, помощь родителей, а наша задача – помочь родителям сделать правильный выбор.

На этом простом примере вы сейчас смогли понять, что канцелярские товары – это не только товары для офиса, но и товары для школы, для дома, да и просто необходимые в быту – например, такие, как зубочистка.

Разобраться в огромном множестве представленных на канцелярском рынке товаров могут лишь специалисты. Обычный человек заметит разницу в качестве не сразу. И порядком попортит себе нервы, пока не придет к простой истине: выбор нужно предоставить профессионалу, обозначив ему лишь потребительские качества нужного товара.

Вернемся к самой выставке, которая проходила в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» на Красной Пресне.

Основные разделы выставки традиционны и включают в себя полный спектр канцелярских принадлежностей.

  • Бумага и бумажно-беловые товары
  • Письменные принадлежности
  • Канцелярские товары для детей
  • Школьно-письменные принадлежности
  • Настольные принадлежности
  • Организация рабочего места, хранение и архивация документов
  • Сувенирная и представительская продукция, деловые аксессуары
  • Товары для хобби и творчества
  • Праздничная продукция
  • Штемпельное оборудование
  • Офисная техника
  • Расходные материалы для офисной техники
  • Оборудование для презентаций, обучения, демонстраций
  • Компьютерные аксессуары
  • Офисные аксессуары

Все эти принадлежности в полном объёме представлены в нашем каталоге товаров для офиса – как в электронном виде, так и в печатном, с указанием артикулов общепринятой классификации.

Начнем по порядку. Начало списка по праву занимает бумажно-беловая продукция – ее доля на канцелярском рынке весьма значительна. Если раньше рейтинг производителей бумажно-беловой продукции занимали такие гиганты как UPM, Xerox, то сейчас рынок смещается в сторону отечественного производителя, и дело тут совсем не в цене, просто сейчас качество бумажной продукции, выпускаемой нашими заводами, абсолютно не уступает качеству иностранного производителя. Да, мы научились работать по-новому, использовать новейшие технологии изготовления бумажной продукции.

И если раньше обладателям дорогостоящего печатающего оборудования, ксероксов, принтеров и т.д. мы настоятельно рекомендовали использовать только всемирно известные бренды, такие как DATA COPY, то сейчас мы предлагаем наших отечественных производителей бумажно-беловой продукции International Paper, Mondi. В выборе производителя, качество товара которого бы отвечало высоким требованиям нашего заказчика, нам помогают выставки канцелярской продукции, регулярно проводимые в Москве на ВМЦ «Крокус Экспо» на Красной Пресне.

На примере бумажно-беловой продукции мы показали, что рынок канцелярских товаров неумолимо смещается в сторону отечественного производителя. И дело тут вовсе не только в высоких ценах на импортную продукцию, а еще и в том, что сейчас, в условиях кризиса, большинство компаний в целях экономии средств снижают свои затраты на закупку канцтоваров. Это наиболее уязвимая часть бюджетов большинства даже очень крупных организаций.

В этой сложной обстановке, когда на рынке канцтоваров появилось много крупных игроков, как в области производства, так и в области сбыта товаров для офиса и канцелярских товаров, к сожалению, не всегда новые партнеры оказываются честны к своим покупателям. Поэтому мы не рекомендуем кидаться на сверхвыгодные, казалось бы, предложения. Всегда стоит помнить одну очень известную поговорку про мышку и кусочек сыра…

Выставка ВМЦ «Крокус Экспо» на Красной Пресне Скрепка Экспо еще раз доказала, что в выборе нового поставщика нужно опираться, в первую очередь, на качество производимой им продукции, чтобы конечному потребителю понравился предлагаемый товар. В погоне за сиюминутной экономией заказчик порой забывает, что канцелярские товары — это товары повседневного использования, и качество этих товаров — это лицо фирмы. Как, порой, бывает неудобно перед клиентом, когда менеджер вашей кампании предлагает ему авторучку, которая или не пишет вовсе или пишет с пропусками...

По окончании выставки Скрепка Экспо 2016 наша компания продолжает оставаться дилером многих торговых марок, таких как Avery Zweckform, Xerox и т.д. Заключив ряд договоров на прямые поставки нужной нашему клиенту продукции, мы смогли снизить цены на некоторые позиции нашего ассортимента канцтоваров для конечного потребителя.


Возврат к списку